Управление счетами и вкладами в банке Тинькофф

Пожалуй, одними из самых важных особенностей предложений банка Тинькофф являются простота и удобство в управлении счетами, а также прозрачность всего происходящего. У банка нет отделений по всей России, потому что они просто не нужны в 21 веке. Все вопросы решаются оперативно через интернет-банкинг, по телефону и почте. Без хождения по офисам, без очередей и без написания длинных заявлений.

Огромный колл-центр банка Тинькофф насчитывает сотни специалистов, которые готовы ответить на любые вопросы по телефону, электронной почте круглосуточно, 7 дней в неделю и 365 дней в году. Очень мощный SMS-банк, в котором все извещения и команды осуществляются моментально. И, конечно, удобный, понятный, продвинутый интернет-банкинг в Тинькофф, который разрабатывался голландскими специалистами и удостоен различных премий.

Интернет-банкинг от Тинькофф

Практически все, что вам может понадобиться, можно сделать через интернет-банк.

  • Платежи. Есть большой раздел о платежах и переводах, где можно без комиссии оплатить мобильный телефон, доступ в Интернет, коммунальные услуги, купить что-то, пополнить электронный кошелек или счет в какой-нибудь игре и т.д. В общем, то, что делается обычно у окошка банковской операционистки после получаса стояния в очереди, вы можете сделать за одну минуту дома с компьютера. Также оплата покупок в интернет-магазинах теперь для вас не проблема — вы можете оплачивать их картой или оформив банковский перевод в интернет-банке. Почти все платежи — без комиссии. Комиссия есть лишь в очень небольшом числе платежей, если ее берут на стороне, принимающей оплату или на стороне посредника.
  • Переводы. Кроме платежей, вы можете переводить деньги на счета в других банках. Например, вы можете отправить перевод родственникам. Или, как уже говорилось выше, что либо оплатить прямым банковским переводом. Здесь стоит отметить, что банк Тинькофф — это один из немногих банков, в котором прямые банковские переводы не облагаются комиссией. Например, в Сбербанке с вас за это сдерут от 1% от суммы перевода.
  • Статистика. Сколько, когда, куда и откуда пришло и ушло — все можно совершенно удобно отследить в интернет-банке. Причем данные в ленте событий появляются моментально и в полном объеме.
  • Информация. В интернет-банке вы найдете информацию обо всех тарифах и условиях, если что-то забудете. Также там все номера телефонов банка Тинькофф, почтовые адреса и прочая справочная информация, которая может пригодиться.
  • Связь с банком. Прямо из интернет-банка можно связаться с банком через форму обратной связи, написав письмо, или позвонить прямо через интернет, нажав на кнопку «Позвонить» в разделе «Связь с банком».

SMS-банк от Тинькофф

По умолчанию, каждый клиент Тинькофф Банка получает бесплатную услугу «SMS-инфо». С этой услугой вы будете получать всю информацию о вкладе, но не всю о вашей дебетовой карте (только о пополнении, активации/блокировке карты и некоторых других действиях). Основная проблема в таком урезанном SMS-инфо, что эта услуга не дает информации о списаниях денег с карты. Такая информация необходима, чтобы быть уверенным, что о любых списаниях с вашей карты вы узнаете в ту же минуту по SMS. Чтобы получать информацию на мобильный телефон о покупках по карте, снятии наличных, переводах со счета карты и т.д., нужно подключить полный SMS-банк. Стоит он 39 рублей в месяц и работает как часы.

В некоторых рекламных материалах банка упоминается о том, что мобильный банк бесплатен в Тинькофф. При этом многие думают, что имеются в виду именно SMS-оповещения. Однако это не так. В данном случае путают термин «мобильный банк» с «sms-банком». Под мобильным банком подразумеваются приложения для смартфона, которые действительно бесплатны и очень функциональны. Через них можно делать все что угодно, однако необходим доступ в Интернет. А SMS-банк — это именно управление счетом по SMS и получение полного спектра SMS-оповещений.

Поддержка по телефону и электронной почте

Поддержка по телефону осуществляется 24 часа в сутки и круглый год без выходных. Ожидание на линии обычно составляет не более 10-15 секунд. При этом специалисты в колл-центре Тинькофф не просто отвечают на вопросы, они реально решают проблемы прямо во время разговора с вами. Хотите ли вы изменить направление выплаты процентов на вашем вкладе или подключить/отключить какую-нибудь услугу, вы просто звоните, говорите о своем желании, специалист тут же что-то вбивает в компьютер и говорит, что все готово. И все. Никаких заявлений и десятилистовых договоров.

Если вы предпочитаете решать вопросы по электронной почте, то можете писать на соответствующий e-mail банка или отправлять сообщения прямо через интернет-банк в разделе «Связь с банком». В течение нескольких часов вам придет ответ на почту.

Безопасность дистанционного обслуживания

Насколько система дистанционного обслуживания безопасна? Ведь мы привыкли, что каждое действие между нами и банком закрепляется подписями на толстых контрактах, печатями, все это отправляется в архив и хранится годами. А при дистанционном обслуживании кто угодно может взломать ваш интернет-банкинг или позвонить в банк, представиться вами и увести все ваши деньги в офшоры… Все это фантазии тех, кто абсолютно не разбирается в теме.

Любые финансовые действия, совершаемые дистанционно (через интернет-банк, по телефону), защищаются на 3 уровнях.

1) Чтобы совершить какую-нибудь финансовую операцию, человек должен знать конфиденциальную информацию (пароль, секретное слово).

2) Затем каждая операция подтверждается по SMS. На мобильный телефон владельца счета приходит SMS с кодовым словом, которое нужно ввести в специальное поле, чтобы подтвердить операцию.

3) Сразу после совершения операции владельцу счета приходит SMS об этом. Если он позвонит в банк и сообщит, что не делал эту операцию, то ее сразу же отменят.

В итоге, чтобы сделать перевод, нужно знать конфиденциальные данные, иметь SIM-карту владельца счета и сделать так, чтобы он еще долго не узнал об этом, чтобы операцию сложнее было отменить. Это примерно также осуществимо, как и подделать ваш паспорт, загримироваться и прийти в банк снимать все деньги.

В общем, дистанционная система обслуживания столь же безопасна, как и традиционная. Нужно лишь помнить о технике безопасности: хранить пароль в недоступном месте (а лучше — в голове) и периодически менять его, никому не сообщать конфиденциальных данных и не выключать надолго телефон, чтобы всегда быть в курсе возможных изменений счета.

Подать заявку на вклад в банке Тинькофф

В банке Тинькофф удобно все, даже открытие вклада. Достаточно просто заполнить небольшую заявку на сайте банка. После этого с вами свяжется менеджер и проконсультирует о том, как сделать вклад и получить реквизиты. Полные условия по вкладу и все необходимое для оформления заявки вы найдете по этой ссылке.




  • Хотите себе платиновую кредитную карту?

    • Беспроцентный период до 55 дней
    • Низкая ставка по кредиту
    • Минимальные ежемесячные платежи
    • Без поручителей, только по паспорту, без бумажной волокиты, без похода в банк и прочее, и прочее, и прочее...
    Узнайте все условия

    Мы следим за качеством и актуальностью наших материалов, и теперь вы можете нам в этом помочь! Если вы нашли ошибку или неточность в какой-либо статье на нашем сайте, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter. Заранее большое спасибо за помощь!

    Сообщить об ошибке

    Текст, который будет отправлен нашим редакторам: